Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

четверг, 4 октября 2012 г.

Про меня

Этот блог я завела для своего твочества. Но "связанный" имеет еще и другое значение - все в этом мире связано. Так получилось что с приходом в мою жизнь дочки обострились многие болячки, которые до этого тоже были, но как-то не напрягали, я могла себя пожалеть, а когда дочка на руках уже не расслабишься в любую минуту. Вот так я себя обнаружила в пол года дочкиных сползающей с кровати с больной шеей, которой не могла повернуть, больным позвоночником, который еще сильнее болел когда брала ребенка на руки, с больными ногами из-за большого веса. Ну и какое творчество в таком состоянии? Тут бы до кровати доползти. Это то что было на поверхности. Но тогда казалось что есть ну и ладно, живу же и даже хожу. И сидя в интернете набредаю на гимнастику "рождение звезды" женская славянская гимнастика. Ну думаю хорошо женская славянская и пошла дальше. Но все связано и я опять набрела на неё спустя пару недель. Скачала и посмотрела. И поняла вот оно. Позанималась. Первые разы тело было деревянным. Упражнения в нижнем мире вообще не получались, я могла стоять только в базовой позиции, как только пыталась пошевелить рукой или ногой заваливалась. Поэтому какое-то время пришлось просто стоять и смотреть за текучестью Марии на видео)))
Спустя неделю прошла шея, потом спина и ноги. Тело меняется, я это чувствую, линии становятся более плавными, появилась осанка. Ездили в кино с мужем, а я иду и смотрю НА СЕБЯ в витрины, а раньше рассматривала то что в витринах стоит. Смотрю на свои фотографии и нравлюсь себе и в зеркало. Просто так без вот тут немного вот там не так. При лишних 20-30 кг. Ну фиг с ними по-немногу уходят, значит таки лишние уже 6 кг ушло.  Появилось желание наряжать себя. Пару постов назад выкладывала платье которое начала вязать. А ведь собиралась то еще 4 года назад, а начала недавно.
Тело становится здоровее и энергии больше. Недавно с плоскорезом 2 часа поупражнялась и как будто на диване просидела, пошла кушать готовить. Каждый день новые открытия, оказывается я еще и так умею. Здорово.
Ну и творчество. За 5 месяцев которые делаю гимнастику, много всего навязала. Большая часть это брошки и пришивные цветочки-ягодки для коммерческого проекта))) Ну и игрушки, кофточки, пинетки для дочки.
Недавно замахнулась на скатерть крючком №1 нитками снежинка, размером 120на120. Скоро покажу начало. Так что и в творчестве помогает гимнастика.
Ну и  это практика на 10 минут не каждый день, а пользы мульон, так что молчать о ней просто невозможно))) Хожу всем рассказываю.
Тут ссылка на жж основательницы гимнастики, там по тегу видео скачиваем видео, и внимательно читаем верхний пост http://charaunitsa.livejournal.com/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий