Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

вторник, 19 февраля 2013 г.

Новая одежка блога

Сижу болдею от своего блога))) Вот такие замечательные фотографии и из них шапочку и кнопочки сделала Аня для меня)))


А еще я вам покажу фотографии со всего фотосета, это она приезжала ко мне в гости и наснимала красивостей, я честно и не узнаю свои вещи на её фотографиях, такие они (всмысле фото) суперские)))) И у меня наконец-то есть яркие фотографии дочкиного оленя, описание которого лежит здесь

 Я восхищаюсь видинием Ани, вязанных штучек и игрушек, так вкусно обыграть розово-кремового мишку.... Надо у неё пару уроков взять)))
 И даже вон ту голубенькую штучку (это я для себя вязала под всякую мелочовку, но так и не украсила ничем, стоит она просто голубенькая) так удачно вписать
 На этом фото мои мишка и подушка, шаль и плед фабричные... но какие узоры.... ммм... пледный я воспроизвела на подушке, не выдержала)))
 Откуда то забрел жираф в еловый лес с оленями))))
 Здесь начало вязания пледика для фотосессий, я на днях покажу и его
 И на последок такая вкусная радужная картинка - когда уже зима закончится и на улице будет это буйство красок.... Очень скоро)))

У меня сегодня какой-то день))) Столько всего начала вязать... И ничего не могу продолжить-закончить. Начала штанишки для фотосессий вязать... нитки в неподходящий момент закончились, надо ехать покупать, начала корзинку для фотосессий вязать... мозоль натерла, теперь подожду пока заживет, а корзинки здесь которые, меньшей кровью довались, там я хоть связала все и мозоли заживляла))) Ну и начала вязать мега мишку, незнаю что получится))) и опять же для фотосессий))) Что-то у меня все для них родимых вяжется, но ведь классно же, мега мишка будет для очень интересного проекта и у меня появятся красивые фото меня))) Очень надеюсь на это))) 

А что вы сегодня делали?

11 комментариев:

  1. Действительно, красивые фотографии)))
    Прям веет от работ домашним теплом и уютом.

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу глаз оторвать! очень класно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже когда получила их рассматривала долго, при том что видела как это все снимается, ну лежали там шапочки, игрушки... но как же классно получилось на фото!

      Удалить
  3. Полный восторг! Каждое фото можно рассматривать и заряжаться теплом! Поздравляю с новой шапочкой блога! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото очень красивые)) Обновление блога потрясающее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Аня сделала для меня то чего раньше не делала)))) И у неё получилось просто супер!

      Удалить
  5. Очень красивые фотографии - журнальные, но и Вы тоже молодец! Такие красивые работы!!! Творческого вдохновения. Приходите за наградой или просто в гости))) http://mousenorka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за награду и за теплые слова))) Я Ане еще когда она только фотографировала, говорила, что её фото в рекламе ниток, бусин и всего остального околорукодельного по интернету будут гулять)))

      Удалить
  6. я в восторге от всего! как красиво! а игрушки какие прикольные! молодец!

    ОтветитьУдалить