Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

пятница, 8 марта 2013 г.

С 8 марта))))

Поздравляю с 8 марта всех женщин, мам, бабушек, дочек. Пусть эта весна принесет много теплых денечков, ласковых слов, цветов и улыбок!!!!



Немножко цветов и солнышка от меня и Женечки))))) Это я на выходных купила горшочки и вот они цветут во всю - красота)))))
 Коврик я купила для фотосессий и естественно на окне положила чтобы фотографировать, но Евгения очень быстро притащила подушку и окупировала мою "студию", на предмет повыглядывать КО-КО, у наших соседей гуляет курочка и поскольку забора как такового нет, курочка приходит и гуляет у нас во дворе)))

Платьеце - это бабушка готовит нас к лету, ну и по дому моя красотка ходит исключительно в платьицах.
 А курочки все нет...
Значит можно мамины цветочки понюхать и пощупать))) Кстати, ни один цветок не пострадал)))На бабушкиных бисерных натренировались аккуратно обращится с цветочками и нюхать их))))

 

Так сейчас уезжают мои посылочки)))))

И конфетска тем кто досмотрел до конца))))

С праздником всех нас!!!!!

1 комментарий:

  1. С праздником весны тебя поздравляю!
    Счастья, здоровья, веселья желаю!
    Пусть эта весна принесёт для тебя
    Много улыбок, тепла и добра!

    ОтветитьУдалить