Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

понедельник, 11 марта 2013 г.

Домовенок Кузя

Всем привет! Что-то много постов от меня. Нет я не завела в подвале китайских помошников))) просто начинала несколько работ одновременно и параллельно их вязала))) Вот параллельно и заканчиваю же))) Сегодня покажу вам домовенка Кузю)))


Одного я уже вязала года 3 назад... И что могу сказать, когда мне заказали связать повтор, я сначала лихо его взяла, срока было достаточно, но вот когда стала искать пряжу, впала в лёгкую панику, т.к. ничего не могла подобрать. Нет, пряжи в магазине много, но нужной фирмы-состава-цвета нет. Поэтому подбирала из того что есть.
А когда он убежал из под крючка обсматривать мои шкатулочки...
 Я поняла что правильный получился)))
 А еще Кузе приглянулось наше окно с половичком))) Говорит пока до хозяина не поеду тут буду жить)))
 Немного деталек. Ручки с пальчиками на нитяном шарнире. Под кофточкой трусики. Лапти снимаются, под ними носочки)))
 И глазки он строит))) Вон какие ресницы)))
  Головой вертит по сторонам благодаря двойному шплинту)))
Домовенок ростом 26 см. Уезжает на днях в свой дом и будет другом маленькому мальчику)))

10 комментариев:

  1. очень классный получился домовёнок, Аксинья!
    прям живой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный Кузенька получился! Очень люблю этот персонаж)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный домовенок)) Хорошенький))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный! Вязаный он особенно обаятелен!)). Умничка! Я дорогая тебя все время читаю да вот все написать никак.)). И шапка в блоге чудесная! Я за тебя оочень очень рада! Пусть будет побольше благодарных клиентов. Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне очень приятно))) Я вот тоже хожу читаю, а коментарии не всегда успеваю оставить, потому что Женя часто на руках в это время сидит))))

      Удалить
  5. Такой милый)) заходи за наградкой!!!!!http://pugovkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и от Кузи и за наградку))))

      Удалить