Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

суббота, 2 марта 2013 г.

Вязанные аксесуары для фотосессий

Всем привет! У меня наконец-то есть что показать вот такие штанишки с подтяжками))) И еще кое-что под катом))))
 Так мне понравились коврики на фото у Ани, что я и себе такой преобрела)))
Помочи отстегиваются, штанишки в компанию к шапочке, которую я раньше показывала
А еще вот такая шапочка, размер универальный))) от 0 до года с хвостиком, я на  свою в 1год и 2 месяца надевала))) правда она моментально срывает, поэтому фото не будет
 Вот здесь видно что можно сложить интересной гормошкой)))) Модель - мишка, но пока мордашку не сделала и теперь думаю доделывать или оставить себе как модель))) Голова как раз 43 см - такая месяца в три у деток.
А здесь начало корзинки для фотосессий. В ней будут спать и видеть сладкие сны детки))) Вяжется тяжело, мозоли натерает на раз, вот сфотографировала чтобы понять нравится или нет мне и будущей хозяйке показать тоже))) Есть у меня идейка с корзиной этой интересная, надеюсь воплощу и вам покажу.
Шапочка пока ничейная и ждет хозяина здесь ЯМ

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Аксинья! Какая у вас красота навязанная, я прям на вдохновлялась и решила как только будет свободная минутка буду учиться вязать)))))))))))
    Заходите ко мне за наградой)))

    http://karasikova.blogspot.ru/2013/02/2-yulabu-1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада тому что вдохновляю))))

      Удалить