Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

среда, 27 марта 2013 г.

Тыква из корзины овощей

Всем привет! Как же я соскучилась за блогом и вообще спокойной размерянной жизни. С момента написания предыдущего поста столько всего произошло что кажется прошло пару месяцев. 
  У нас не было электричества двое суток из-за снежно-ветрянной погоды, а поскольку отопление у нас от моторчика зависит, то мы вспомнили что недавно была зима)))) Зато было много времени поговорить друг с другом, повязать пока светло и поиграть с дочкой до упаду)))) Так что скоро покажу много новенького, как только солнышко появится и сфотографирую это новенькое))))) А сейчас покажу тыковку из корзины с овощами.

  Это мне заказали связать овощей и фруктов-ягод)))) Все сразу в голову не приходят почему-то поэтому по мере прихода вдохновения, идеи и свободного времени связалась пока тыквочка))) Надеюсь так же легко появятся и остальные овощи, фрукты ягодки)))
 Внутри тыквы контейнер с бисером, поэтому она гримит))) Когда я работала с детками, в коморке моей были сушенные тыквы для поделок и вот в них гремели семена, почему-то мне звук показался похожим на тот)))
Размер: 6,5-7,5 в зависимости по ямкам или бугоркам мерить, высота без хвостика 4,5, хвостик 2 см
Материалы: хлопок 100%, синтипон, контейнер с бисером.

7 комментариев:

  1. обожаю все, ну прямо ПРИвсе вязанные игрушки т.к. сама вязать не умею...
    классная тыковка!! такая яркая на фоне снега за окном, который уже надоел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот и мне чего-то яркого хочется))) А день кстати тогда солнечный при солнечный был, и фото получились такими, я совсем-совсем не обрабатывала в редакторах, только надпись свою прицепила и уменьшила)))

      Удалить
  2. Очень классная тыквочька!
    Я вот тоже давно хочу связать офощи-фрукты, но вдохновение пока не пришло в етом направлении :) Жду покорно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все стараюсь записывать (правда не всегда получается, но стараюсь))), так что если интересно могу МК по чему-нибудь самому интересному сделать, когда все свяжу-выложу решим))) Сейчас почти готов кабачок)))

      Удалить
    2. Супер-тыква. ПРикольная получилась. Я по первой фотке подумала, что это шапочка новая. Решила рассмотреть.
      Я за МК!

      Удалить