Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

суббота, 30 марта 2013 г.

Шапочка для фотосессий клубника

 Лето.... Ах лето... Лето крассное будь со мной)))))
Весна то греет солнышком, то прячется под снегом.. Но клубничку нам надо рассаживать... А летом ароматная сладенькая, только с грядочки.... Мммм...
Ах, да что-то я не о том)))))
Значит так, есть же у меня уже шапочки-ягодки: малинка, вишенка, неопознаные красные ягодки))) Вот в их компанию добавилась клубничка))))


 В раздумьях, появилась идея связать еще и ежевику (типа анос ближайшего поста))))))
 Даже незнаю что написать о клубничке)))) Ну вот прям совсем, у меня все мысли о настоящей при взгляде на шапочку)))
 Как вам моя модель? Здорово позирует? ))) Воообще это мишка будет, но поскольку голова объемом 43 см, а это объем среднестатистического полугодовалово малыша, то я сначала просто примерила, а потом решила и сфотографировать на нем шапочку, ну и теперь это моя моделька любимая и теперь делема передо мной стоит или доделывать мишку ростиком 60 см (тоже для фотосессий предполагалось) или оставлять себе модельку))))
Размер: 3-6месяцев
Материалы: акрил/шерсть, акрил/хлопок
Связана на заказ

Комментариев нет:

Отправить комментарий