Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Мой почти рабочий стол)))

У меня как и у почти любой рукодельницы))))) творческий беспорядок на столе)))) Стол больше копьютерный, чем рабочий, я иногда вяжу за ним, когда например, смотрю фильм или слушаю аудиокнигу)))

Но чаще все таки сидя в кресле вяжу, а готовые вещи лежат на столе или вот ниточки подбирала на днях - лежала на столе горка всяких моточков))
Сейчас мне очень нехватает всяких полочек, ящичков для всяких мелочей, но пока не сделаем ремонт (а он будет грандиозным) нет возможности все это счастье организовать, поэтому пока это мои мечты)))



7 комментариев:

  1. ой у меня на рабочем месте похуже .. я иногда боюсь что не вмещусь за столом)) а после каждой уборки постоянно чего то не хватает и приходится снова создавать беспорядок пока найду нужное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это так скажем не главное обиталище могего беспорядка))) Поэтому тут не так страшно

      Удалить
  2. Ух ты как прикольно!)). Столько красивых штучек!)) Мне очень нравятся твои последние работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Аксинья принимай эстафету:
    http://aprelskay-kapel-handmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Самые главные вещи на столе - это совок и грабли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Там еще под ними книжка, а чуть в стороне крыжка от ведерка для песка и горшочек для цветов, тоже творческий ребенок растет))))

      Удалить