Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

четверг, 7 марта 2013 г.

Шапочки и аксесуары для фотосессий

 Я к вам с очередной порцией фотографий с малышами))) На удивление у меня предпраздничное настроение, цветы вокруг)))
В этот раз мама малышки -рукодельница и замечательный реквизит приготовила для фотосессии))) Ну и мой хендмейд поучавствовал))) На фото выше плед зеленый, мною связанный))) А ниже просто замечательная русалочка, мой здесь только бантик, я его не успела сфотографировать, так что показываю хоть так))) 


  
Ниже шортики и цветок с бохо-шапочки))) Я стараюсь декор сделать съемным, чтобы больше вариантов было его применения)))
Пледик уже показывала, но малышка то чудесная)))

И шапочка с сердечком, на прекрассной моделе)))

Всех с наступающим!!!!

3 комментария:

  1. Чудесные фото )) Карапузики прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!!! Какие детки!!! Какие штучки!!!! Вам маленькая я весенняя наградка с милой малышкой http://rukodelkinakuxne.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить