Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

четверг, 13 июня 2013 г.

Описание вязанной тыквы.

Ура!!! Я таки села перепечатывать описания овощей. Пообещала себе что 80 пост будет именно с описанием.... и все никак не выложу. Клубника, капельный полив, помидорки, первые кабачки со своего огорода в этом году, не считая выполнения заказов и потере мной лишних кг.... Эх, в общем вывалилась я из блого жизни. Вот возвращаюсь)))

Пожалуйта, при копировании обязательно оставляйте активную ссылку на мой блог!!!

Итак, описание

тыква крючком

Материалы: пряжа шарм фирмы вита, крючок 3, холлофайбер, звенящий шарик из поломанной погремушки))) вы можеле взять любую другую пряжу и подходящий крючок, для ориентировки моя тыква размером как средний мандарин.

Важно, тыковку вяжем за заднюю полупетлю!!!
Обозначения:
в.п. - воздушная петля,
сбн - столбик бе накида (здесь стольбик без накида, провязанный за заднюю полупетлю)
уб - 2 столбика провязанные вместе,
приб - в 1 столбик предыдущего ряда провязать 2 сбн


Оранжевой нитью 2 в.п.
1р. 6 сбн
2р. 6 приб.
3р. 1 сбн, приб.
4р. 2 сбн, приб.
5р. 3 сбн, приб.
6р. - 11р. сбн по кругу
12р. 3сбн, уб.
13р. -15р. сбн по кругу
Вкладываем в тыквочку холлофайбера немного и гремелку, добавляем еще холлофайбера, так чтобы гремелка была со всех сторон проложена холлофайбером. Набивать нужно не до твердой плотности, т.к. потом нужно бдет утянуть получившийся шарик)))
16р. 2 сбн, уб.
17р. 1 сбн, уб.
18р.  уб.

Нить обрезаем и стягиваем оставшееся отверстие. Берем 3 нити и пропуская их под "полосочками" передних полупетель стягиваем, придавая характерную форму тыквы. Завязывать удобнее над началом вязания, т.к. потом это место закрывается хвостиком.

Для хвостика берем нить зеленого цвета и на передних полупетлях провязываем  (здесь мне больше понравилось классическими сбн, т.е. под обе полупетли)
1р. 5 сбн, 1 приб.
2р. сбн
3р. 2 уб, 3 сбн
4р. 3 сбн, уб
5р. уб, 2 сбн
6р. уб, сбн
7р. 2 сбн, закончисть сс. Обрезать и спрятать нить.

Если появятся вопросы отвечу обязательно))) Сразу предупреждаю хвостик вязать муторно, но оно того стоит. Как прочитала про себя у кого-то, я любитель вязательных извращений)))) и 2 сбн по кругу мне легко))))))


 Приятного вязания))))

Пожалуйта, при копировании обязательно оставляйте активную ссылку на мой блог!!!



5 комментариев:

  1. Какая солнечная тыковка! Обязательно попробую связать. Спасибо за описание.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вязать не буду, но радуюсь глядя на повязушки... Вот к такой тыкве еще бы карету да мышей-кучеров и можно прямо на бал... до 12 часов!
    Здоровско, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за МК =) А я все гадала как же это тыква вяжется (как стягивается), а оно вон как оказывается =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, насколько я догадываюсь есть еще несколько спозобов, мне этот больше всех понравился, я так же вязала перчик и сливу, еще по такому же принципу можно связать чеснок.

      Удалить