Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

понедельник, 15 июля 2013 г.

А мы тут ремонтируем во всю... или куда я пропала

Чего-то там было, что ремонт никогда не заканчивается - это про нас))) Смотрю на окнах дата 2006 год... это вот столько прошло времени после того как вывели коробку и вставила окна, а в зале, кухне и прихожей только сейчас доклеиваем обои и стелим полы, сейчас стелим в зале ламинат. Вот это зал с месяц назад, без обоев и полов еще)))

 А недавно я первый раз в жизни ложила плитку)))) Мне очень понравилось))) Это уже готовый фартук в кухне. С затиркой.
 А это начало самое. Ну, а Женя как всегда помогала)))

Еще мы в первый раз в жизни дались завязать хвостики))) Так сказать фото на память))) Жене здесь 1 год и 8 месяцев. И когда она еще не дотягивалась до волос осмыленно, хвостики еще не из чего было собирать, а позже она тут же срывала  попытки что-то сделать на голове (резинки, заколочки и т.д.)

Сейчас у нас такая жара что волосики мешаются на шее, да и челочка в несколько волосинок доросла до глазок и начала мешаться, поэтому пару дней назад мы подстриглись))) Под машинку на 12 мм, До сих пор непривычно))) Женя такая смешная подстриженная, сфотографирую покажу)))
И яблочки вот такие уже
И осталось их 5 штук, одно Жека увидела и сорвала за доли секунды)))), и яблочко спасти не удалось. Они поздние поэтому сейчас совсем невкусные)))
Вот хоть что-то выложила рассказала, а то с тем что бабушка сейчас дома и вплотную занята ремонтом, а мы ей помогаем, то и на интернет и вязание не так много времени остается, правда есть стопочка вещей которые я уже давно связала, но все не выкладываю, хочу чтобы были фотографии с малышами. Поэтому пока такие стопочки)))
  они почти из одних и тех же вещичек, только на второй еще цвета для мальчиков есть и вместе составляют радугу)))

2 комментария:

  1. Ксюша, я за тобой соскучилась, ремонт - это жесть!

    Хвостики - самая женская прическа, правда, носят ее только маленькие женщинки, Радужка очень веселая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже по блогу соскучилась))) А ремонт люблю нежно, у меня дедушка -каменщик, мама с папой всю жизнь что-то строят ремонтируют, я сама люблю свежеотремонтированный дом, и запах краски и что-то новенькое, но финансово не получается все это делать быстро, поэтому так все растянуто и сейчас наверно впервые я устала от ремонта.

      Удалить