Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

пятница, 31 января 2014 г.

ЧС в Ростове-на-Дону объявили, а мы вот вышли на сугроб посмотреть)))

 Первое фото уже недельной давности, был сильный мокрый дождь, а утром яркое солнце, получилась такая красота. Я долго смотрела в окно, стена очень красиво переливалась

 Женя тоже смотрела на "СЕГ... МНОГО МНОГО" И играла со мной в прятки)))
На ней юбочка, которую я связала еще в прошлом году исключительно для дома, поэтому она во всю её носит, но я все никак не сфотографирую, только вот такие фотографии
 
 А это сегодня, вышли посмотреть на снег, но быстренько зашли даже днем и без ветра и с солнышком там ооочень холодно. Как-то чем старше Женя тем выше сугробы на фоне которых я её фотографирую.... Будем надеяться это к тому что в следующем году буду фотографировать на горно-лыжном курорте)))


 Вот с другой стороны сугроба с дедушкой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий